Mail.Ru Group применила искусственный интеллект для аналитики в ретейле

 

Mail.Ru Group использовала искусственный интеллект для создания инструмента аналитики в ретейле. Новый сервис поможет продавцам повысить конверсию продаж дополнительных продуктов на 20 % и улучшить лояльность клиентов.

В основу решения положены предиктивные математические модели, использующие методы машинного обучения и новые способы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science.

wns.com

wns.com

С помощью технологии ретейлеры смогут лучше понимать свою аудиторию: проводить глубокую сегментацию, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока и др. Такую информацию можно использовать для рекламных целей и формирования стратегии запуска новых продуктов.

Сервис приносит пользу и покупателям, предлагая им релевантные продукты через удобный канал коммуникации и позволяя продавцам сокращать общее количество отправляемых сообщений, которые иногда нервируют людей и лишь мешают продажам.

Для своего проекта Mail.ru Group использовала собственные технологии (в том числе систему управления базами данных Tarantool) и сторонние открытые решения (Apache Hadoop, Apache Spark). Новым сервисом уже пользуются сеть «Эльдорадо», интернет-магазин Ozon.ru и некоторые другие компании.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/949142
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus