Национальный оператор связи «Ростелеком» сообщил о начале реализации проекта по созданию IT-системы для работы с болельщиками футбольного клуба «Зенит». Решение будет построено на программном обеспечении SAP и обойдётся заказчику в 44,5 млн рублей.
В рамках контракта, подписанного на 3 года, «Ростелеком» предоставит облачное решение и установит в собственном дата-центре программно-аппаратный комплекс, предназначенный для внедрения софта SAP. Сейчас проводятся подготовительные работы, закупки оборудования и тесты по организации инфраструктуры IT-ландшафта.

Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ
По итогам проекта должна появиться система эффективной работы «Зенита» с болельщиками. Решение поможет вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба и позволит поклонникам команды получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и многое другое. Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков назвал этот IT-проект «уникальным для спортивной индустрии нашей страны».
Помимо внедрения ПО SAP для новой IT-системы, «Ростелеком» будет оказывать следующие услуги поддержки: комплексный мониторинг и администрирование всей IT-инфраструктуры в круглосуточном режиме, полный цикл сопровождения операционных систем, техническая поддержка оборудования и системного ПО.
Источник: