Сбербанк запустил сервис на основе искусственного интеллекта

 

Сбербанк запустил на основе технологий искусственного интеллекта сервис, анализирующий поведение пользователей интернет-банка и дающий им рекомендации. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя крупнейшей в России кредитной организации.

Сервис под названием «Мой помощник» может предсказывать поведение пользователей системы «Сбербанк Онлайн» и предоставлять им в связи с этим релевантную информацию. Служба собирает и анализирует обезличенные пользовательские данные (траты, накопления, данные профиля), формирует их в математические модели и на основе них делает выводы.

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

Фото: Евгений Павленко / Коммерсантъ

К примеру, если пользователь внезапно стал много времени проводить в детских магазинах, «Мой помощник» предположит, что клиент готовится к появлению ребёнка в семье. В этом случае сервис предоставит список документов на оформление новорождённого и адреса нужных госорганов.

Сбербанк рассчитывает зарабатывать на новом проекте путём продажи банковских продуктов через помощника, а также за счёт увеличения оборота и остатков по картам. Кроме того, банк будет получать отчисления от компаний-партнёров, чьи услуги в «Сбербанк Онлайне» будет продвигать сервис.

Пока новая функция доступна только в Android-версии приложения «Сбербанк Онлайн». Владельцы iOS-устройств смогут начать пользоваться ею в марте.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/947237
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus