«Яндекс.Деньги» внедрили CRM-систему Microsoft для автоматизации работы отдела b2b-продаж

 

«Яндекс.Деньги» внедрили разработанное Microsoft программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Новый IT-проект, реализованный ГК «Корус Консалтинг», обеспечивает автоматизацию отдела корпоративных продаж крупнейшего в России сервиса электронных платежей.

При выборе платформы для построения нового решения предпочтение было отдано Microsoft Dynamics CRM 2016, поскольку этот продукт отличается гибкостью, интуитивно понятным интерфейсом, простотой настройки и возможностью самостоятельного развития, говорится в сообщении интегратора.

Фото: Константин Мельницкий / Коммерсантъ

Фото: Константин Мельницкий / Коммерсантъ

В результате внедрения CRM-системы Microsoft, которая была интегрирована со внутренней платформой 1С, в «Яндекс.Деньгах» был оптимизирован весь процесс b2b-продаж и автоматизирован процесс проведения сделки. Теперь система создаёт встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий и др.

«Благодаря решению "Корус Консалтинг" мы получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу коммерческого департамента, увеличив скорость и прозрачность рутинных процессов», — сообщил руководитель департамента разработки внутренних систем «Яндекс.Денег» Андрей Ильченко.

По словам замглавы ГК «Корус Консалтинг» Марии Бар-Бирюковой, внедрение Microsoft Dynamics CRM 2016 должно помочь «Яндекс.Деньгам» уменьшить операционные трудозатраты на работу с клиентами и упростить контроль менеджмента за департаментом продаж.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/946087

Комментарии

Система Orphus