«МегаФон» устранил возникшие из-за морозов неполадки в дата-центре

 

Российский оператор связи «МегаФон» устранил неполадки в центре обработки данных (ЦОД), из-за которых сервисы компании были недоступны некоторое время. Об этом со ссылкой на руководителя пресс-службы компании Юлию Дорохину сообщает РИА Новости.

По её словам, в связи с аномальными морозами в московском регионе 7 января 2017 года вышла из строя система охлаждения дата-центра, в результате чего наблюдалось некорректное функционирование некоторых услуг.

«Сейчас все они работают в нормальном режиме», — заявила Дорохина в понедельник, 9 января.

bloomberg.com

bloomberg.com

Агентство напоминает, что ранее абоненты «МегаФона» начали жаловаться в социальных сетях на сложности при работе с рядом сервисов «МегаФона», таких как «Мультифон», «МегафонТВ» и «Мегафон.Банк». Кроме того, наблюдались проблемы при попытках зайти на сайт оператора и в личный кабинет.

Как сообщил агентству RNS представитель МТС Дмитрий Солодовников, компания усилила мониторинг ключевых элементов сети из-за погодных условий. Он заявил об отсутствии сбоев в работе систем оператора. Их нет и в сети «ВымпелКома», заверила пресс-секретарь компании Анна Айбашева.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/945592
Поделиться: