Компания Terrasoft объявила о выпуске обновлённой редакции программного решения bpm’online 7.9, объединяющего возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами предприятия (BPM).
Платформа bpm’online позволяет управлять учётными записями пользователей и регулировать права доступа на основе организационной структуры компании. Система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности файлов, быстрого поиска документов в системе, создание электронного хранилища документов. Средствами платформы можно организовать коллективную работу с документами при гибком разграничении прав доступа, электронное визирование, а также учёт взаимосвязей между документами.

Новая версия bpm’online 7.9 дополнена инструментами автоматического поиска email-адресов, номеров телефонов, профилей в социальных сетях, а также другой информации о клиентах в открытых источниках. Помимо этого, в системе появились средства управления неструктурированными бизнес-процессами, усовершенствован механизм расчёта сроков реакции и разрешения обращений, реализована поддержка технологии единого входа WebSSO и расширены функциональные возможности рабочего окружения для мобильных сотрудников. С полным перечнем новшеств можно ознакомиться по ссылке terrasoft.ru/bpmonline-7-9.
Система bpm’online представлена в трёх редакциях — marketing, sales и service. Решение может приобретаться заказчиками в аренду и работать в облаке (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах организации (On-Site). Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте компании-разработчика.
Материалы по теме:
Источник: