«Уралсиб» внедрил CRM-систему Oracle для повышения качества обслуживания клиентов

 

Финансовая компания «Уралсиб» сообщила о внедрении платформы комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Интегратором проекта выступила компания «Инфосистемы Джет». Об этом говорится в сообщении банка от 22 ноября 2016 года.

Благодаря новой платформе сотрудники «Уралсиба» смогут получать оперативный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна», повышая скорость обслуживания и расширяя возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж.

rbc.ru

rbc.ru

Новая CRM-система «Уралсиба» интегрирована с кредитным конвейером и системами дистанционного банковского обслуживания, аналитического обеспечения маркетинговой деятельности, адресных рассылок SMS и e-mail. Также налажено взаимодействие с двумя колл-центрами, за счёт чего операторы могут формировать продуктовые предложения для клиентов и заявки так же оперативно и полно, как и сотрудники офисов банка.

Использование Oracle BI и наборов отчётов позволило отслеживать динамику продаж по различным показателям (продуктам, категориям клиентов и т. д.) и оценивать эффективность маркетинговых акций.

Фото : Сергей Фадеичев / ТАСС

Фото : Сергей Фадеичев / ТАСС

«Внедренные технологии помогли оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сделав их более качественными. Экономия времени сотрудников ведет к существенному сокращению операционных издержек. Данный проект — серьезный шаг к повышению лояльности клиентов и увеличению доходов банка», — отметил директор центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет» Михаил Бурмагин.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/943134

Комментарии

Система Orphus