МТС прибегает к Big Data для эффективного открытия новых салонов

 

МТС намерена воспользоваться технологиями работы с большими данными (Big Data) для эффективного открытия новых салонов. Об этом оператор рассказал на своём сайте во вторник, 4 октября.

Согласно сообщению, МТС запустила пилотный проект по использованию обезличенного анализа больших объёмов данных для развития фирменной розничной сети. Оператор планирует до конца 2016 года открыть в Москве 10 салонов, используя технологии Big Data для определения более выгодного местоположения, формата и ассортимента точки продаж.

Фото : Д. Абрамов / Ведомости

Фото : Д. Абрамов / Ведомости

Система будет исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона, анализируя такие показатели, как социально-демографические характеристики, типы используемых абонентских устройств и операционных систем, точки финансовой активности абонентов, время нахождения абонентов в районе предполагаемого открытия салона, объёмы голосового и мобильного интернет-трафика.

На основе этих данных МТС будет принимать решения о площади нового салона, нужном количестве работающих там человек, запускаемых акциях и распродажах, ассортименте продукции и перечне предлагаемых мобильных, фиксированных и банковских услуг.

Фото : М. Стулов / Ведомости

Фото : М. Стулов / Ведомости

«Предварительные результаты аналитики на основе Big Data оказались неожиданными, поскольку мы видим рекомендации о строительстве в тех локациях, которые изначально не планировались специалистами, отвечающими за развитие розничной сети, — говорит директор МТС в московском регионе Игорь Егоров. — Мы приняли решение опробовать данный метод в реальных условиях, поскольку есть все основания полагать, что он предоставит абонентам высокое качество сервиса и будет максимально соответствовать их ожиданиям от набора товаров и услуг».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/940417
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus