Salesforce.com представила созданный после крупнейшей покупки продукт

 

Разработчик ПО для автоматизации продаж Salesforce.com анонсировал продукт, созданный в результате крупнейшего приобретения, сделанного компанией. Речь идёт о решении под названием Commerce Cloud, которое поможет продавцам следить за активностью клиентов и повышать эффективность онлайн-продаж.

wsj.com

wsj.com

Новый облачный сервис позволяет компаниям, занимающимся торговлей, управлять продажами на компьютерах, мобильных устройствах и в физических магазинах. Эти функции и связанные с ними данные дополняют сервисы Salesforce.com (в том числе маркетинговые и аналитические) и способны улучшить понимание того, что нужно потенциальным клиентам, отметил руководитель нового проекта Джефф Барнетт (Jeff Barnett).

Commerce Cloud получит интеграцию с платёжной системой Apple Pay, функцию проверки покупок в один клик и технологии прогнозной аналитики.

marketingland.com

marketingland.com

Commerce Cloud базируется на разработках компании Demandware, которую Salesforce.com ранее в этом году приобрела за $2,8 млрд, что стало самой большой покупкой в истории американского производителя CRM-систем. Платформой Demandware пользуются такие крупные клиенты, как Design Within Reach, Lands’ End, L’Oréal и Marks & Spencer.  

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/940070

Комментарии

Система Orphus