Dell предлагает перенести вычислительную нагрузку VR-систем в облако

 

Шлемы виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) вроде HTC Vive и Oculus Rift в своей работе полагаются на достаточно мощный персональный компьютер, которому требуется высокопроизводительный графический контроллер. Dell предлагает решить проблему путём переноса вычислительной нагрузки VR-систем в облако.

Компания, в частности, планирует выпуск новых тонких клиентов, которые смогут использовать графические возможности серверов для генерации VR-контента. Такой подход даст несколько преимуществ. Прежде всего конечным пользователям не потребуется дорогостоящее оборудование. Кроме того, открываются новые возможности по совместной работе с системами виртуальной реальности. Наконец, в Dell говорят о более высоком уровне безопасности.

Вместе с тем сама Dell пока не планирует выходить на рынок VR-шлемов, о чём недавно сообщил Фрэнк Азор (Frank Azor), сооснователь и генеральный директор Alienware (подразделение Dell). Хотя Dell считает, что виртуальная реальность — это будущее компьютерного рынка, спешить с разработкой таких продуктов компания не будет.

Добавим, что, по оценкам, объём мирового рынка общедоступных облачных сервисов в денежном выражении в текущем году составит приблизительно $96,5 млрд. К 2020-му данный показатель вырастет до $195 млрд, то есть увеличится более чем в два раза. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/939931
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus