Американский производитель корпоративного программного обеспечения Salesforce.com сообщил о доходах, которые оказались выше ожиданий рынка. Компания вернулась к прибыли благодаря разовым налоговым поступлениям в связи с покупкой разработчика платформы для электронной коммерции Demandware за $2,8 млрд.
По итогам второго квартала 2017 финансового года (отчётный период соответствует маю–июлю 2016-го календарного) выручка Salesforce.com составила $2,04 млрд, что на 25 % больше значения годичной давности. Доходы в крупнейшем подразделении компании, которое отвечает за продажу облачных решений, помогающих клиентам прогнозировать продажи, повысились на 12,5 % до $754,9 млн.

wsj.com
Salesforce.com зафиксировала чистую прибыль в размере $229,6 млн, в которой были учтены $266 млн, полученные в результате оценочной корректировки налогов после закрытия сделки по приобретению Demandware.
Скорректированная прибыль, «очищенная» от подобных разовых доходов, оказалась равной 24 центам на акцию, в то время как опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики ожидали показатель на уровне 22 цента на акцию при выручке в $2,02 млрд.
В этом году Salesforce.com потратила около $4 млрд на покупку компаний. Гендиректор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) во время конференции, посвящённой публикации финансового отчёта, сообщил, что ещё в начале года эти покупки не планировались, однако M&A-стратегию изменили после того, как были замечено несколько полезных и разумно стоящих компаний.

wsj.com
Бениофф также признался, что LinkedIn, чьи акции в феврале подешевели на 50 % после публикации слабых доходов, положила начало активности Salesforce.com в части сделок по слияниям и поглощениям. Эа деловая соцсеть в итоге досталась Microsoft, но Salesforce.com готова была заплатить больше, если бы руководство LinkedIn дало шанс, отмечает BusinessInsider.
Источники: