Amazon раскрыла секрет успеха на облачном рынке

 

Во втором квартале выручка Amazon на рынке облачных вычислений подскочила на 58 %. В компании рассказали об основных причинах этого успеха.

Согласно официальной отчётности, в апреле–июне 2016 года подразделение Amazon Web Services (AWS), объединяющее различные облачные сервисы (файловый хостинг, аренда виртуальных серверов, предоставление вычислительных мощностей и др.), зафиксировало продажи на уровне $2,89 млрд против $1,82 млрд годом ранее.

itproportal.com

itproportal.com

Операционная прибыль при этом более чем удвоилась — с 305 до 718 млн долларов. Операционная маржа достигла высоких 25 %. За последние 12 месяцев выручка AWS составила около $11 млрд.

«Мы чувствуем наши лидирующие позиции и хотели бы укреплять их», — заявил финансовый директор Amazon Брайан Олсавски (Brian Olsavsky), комментируя рост доходов AWS.

По словам топ-менеджера, успехи AWS обусловлены тремя главными факторами. Первый из них — это широкие функциональные возможности и темпы развития инноваций. В первой половине 2016 года AWS добавила 422 новых сервисов и функций против 722 за весь прошлый год. Компания продолжает следовать важным тенденциям, таким как анализ данных и машинное обучение.

venturebeat.com

venturebeat.com

Фактор номер два — это обширная экосистема партнёров и клиентов. Во втором квартале AWS начала сотрудничать с Salesforce.com, а также привлекла клиентов (GE Oil & Gas, Kellogg’s, Brooks Brothers и др.) к работе с софтом SAP в облаке AWS.

Наконец, ещё одной составляющей успеха Олсавски назвал большой опыт. AWS вышла на рынок публичных облаков около 10 лет назад, сделав это раньше других своих крупных конкурентов. За это время компания превратилась в поставщика облачных сервисов с выручкой, которая в четыре раза превосходит доходы Microsoft Azure — ближайшего преследователя AWS на рынке.  

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источники:

Постоянный URL: http://servernews.ru/937281
Поделиться:  
Система Orphus