«Ростелеком» ищет подрядчика для разработки и внедрения IT-системы поддержки продаж и обслуживания (CRM) для клиентов из корпоративного и госсекторов. Контракт на сотни миллионов рублей может получить малоизвестный интегратор «Совзонд-центр», пишут «Ведомости».
Как сообщил изданию представитель «Ростелекома» Андрей Поляков, оператор создаёт единую унифицированную платформу, необходимую для автоматизации бизнес-процессов и комплексной работы с клиентами. Поляков не стал раскрывать планы по данному проекту и его предполагаемую стоимость, добавив, что соответствующий тендер пока не объявлен.

Фото : М. Стулов / Ведомости
Источники «Ведомостей» на IT-рынке по-разному оценивают расходы «Ростелекома» на создание такой CRM-системы для компаний и ведомств, называя сумму от 200 млн до 1 млрд рублей.
Согласно информации с сайта госзакупок «Ростелекома», компания уже провела конкурс на первый этап работ по развитию продаж и обслуживанию клиентов сегментов B2B и B2G. Единственным участником и победителем тендера на 55 млн рублей стала компания «Совзонд-центр». Собеседники «Ведомостей» называют её основным претендентом и на получение федерального контракта на разработку CRM-платформы «Ростелекома».

Фото : Е. Разумный / Ведомости
Однако Андрей Поляков утверждает, что выигранный «Совзонд-центром» тендер не связан с предстоящим федеральным конкурсом и предполагает выполнение лишь «минимального необходимого объёма работ для подготовки последующего внедрения CRM».
Источник: