«Аэрофлот» внедрил ПО Oracle для повышения лояльности клиентов

 

«Аэрофлот» сообщил о внедрении системы по управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management, благодаря которой крупнейший российский авиаперевозчик рассчитывает увеличить продажи и укрепить свои позиции на рынке пассажирских авиаперевозок.

Согласно сообщению «Аэрофлота», на базе Oracle Siebel Loyalty Management была создана одна из крупнейших в мировой авиаотрасли программ клиентской лояльности — «Аэрофлот Бонус». Она позволяет проводить персонализированные акции, учитывающие вкусы и предпочтения каждого участника программы.

bloomberg.com

bloomberg.com

В новой системе, которая будет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов, отслеживаются коммуникации на всём жизненном цикле работы с клиентами. Благодаря бизнес-аналитике система даёт полную информацию о клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера и т. п.

Oracle Siebel Loyalty Management обеспечит более высокий уровень обслуживания клиентов «Аэрофлота» благодаря персонализации коммуникаций, предложению дополнительных услуг в реальном времени и вознаграждениям по различным каналам, говорится в сообщении авиакомпании.

bloomberg.com

bloomberg.com

Внедрением платформы Oracle в IT-инфраструктуру «Аэрофлота» занимался «Техносерв Консалтинг» («платиновый» партнёр Oracle). Стоимость проекта, выполняемого более двух лет, не раскрывается.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/935345
Поделиться:  
Система Orphus