Salesforce.com купила разработчика SaaS-платформы для ретейлеров за $2,8 млрд

 

Компания Salesforce.com анонсировала покупку разработчика облачных решений для ретейлеров Demandware. Речь идёт о крупнейшем приобретении в истории американского производителя CRM-систем.

Salesforce.com заплатит за Demandware $2,8 млрд или $75 в расчёте на одну акцию, что на 56 % больше стоимости ценных бумаг поглощаемой компании к закрытию биржи 31 мая. После объявления о продаже Demandware акции компании выросли в цене до $75.

bloomberg.com

bloomberg.com

Demandware предлагает SaaS-платформу, при помощи которой продавцы могут создавать онлайн-магазины и организовывать продажи через Интернет. Софтом компании пользуются такие бренды, как Design Within Reach, Lands’ End, L’Oréal и Marks & Spencer. В первом квартале нынешнего года убыток Demandware составил $11,7 млн против денежных потерь в $5,2 млн годом ранее. Выручка за этот период поднялась на треть, превысив $67,1 млн.

Закрытие сделки по продаже Demandware компании Salesforce.com ожидается до конца июля 2016 года. Последняя рассчитывает за счёт этого поглощения увеличить выручку в 2017 финансовом году на $100–120 млн.

bloomberg.com

bloomberg.com

Как отмечает Forbes, покупка Demandware стала крупнейшим приобретением для Salesforce.com. Оно опередило покупку разработчика программ для цифрового менеджмента ExactTarget за $2,5 млрд в 2013 году. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/933943
Поделиться:  
Система Orphus