Adobe вошла в пятёрку крупнейших продавцов CRM-решений

 

Мировой рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) вырос более чем на 12 % благодаря облачным решениям. В пятёрку лидеров ворвалась Adobe, свидетельствуют данные аналитиков Gartner.

Ими было подсчитано, что в 2015 году продажи программного обеспечения класса CRM в глобальном масштабе достигли $26,3 млрд против $23,4 млрд годом ранее. Этот подъём произошёл во многом за счёт сегмента SaaS-приложений, объём которого подскочил на 27 %. При этом реализация новых лицензий на локальный софт упала на 1 %.

itdonut.co.uk

itdonut.co.uk

Решения CRM представляют собой программные продукты, используемые для автоматизации, оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание), за счёт персонализации взаимоотношений.

В сегменте маркетинговых решений (один из самых быстрорастущих на рынке) по-прежнему доминирует Adobe, благодаря чему компания увеличила долю в мировых продажах CRM-решений до 3,6 % в 2015 году с 3,2 % в 2014-м и опередила IBM по объёму доходов на рассматриваемом рынке.

Лидером остаётся Salesforce.com, чья прошлогодняя доля составила почти 20 %. В Топ-3 также вошли SAP (10,2 %) и Oracle (7,8 %), а следом расположилась Microsoft (4,3 %). Под контролем пятёрки ведущих вендоров находится более 45 % мирового рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, отмечают в Gartner.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/933599
Поделиться:  
Система Orphus