«Яндекс» запустил виртуальную АТС для бизнеса

 

Разработчики «Яндекса» сообщили о запуске сервиса «Яндекс.Телефония», предоставляющего услуги виртуальной АТС компаниям малого и среднего бизнеса и помогающего организовать работу со звонками, запросами с веб-площадок, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

Ключевой особенностью «Яндекс.Телефонии» является возможность оперативной обработки всех обращений из единой ленты, будь то звонки, голосовые сообщения, обращения из веб-форм и социальных сетей. Сервис позволяет настраивать алгоритм приёма обращений с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика организации на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя.

Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях «Яндекс.Телефонии» для iOS и Android. Мобильные приложения позволяют сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложений можно назначать задания офисным работникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

В настоящий момент сервис «Яндекс.Телефония» доступен организациям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности виртуальной АТС бесплатны. Полный набор функций предоставляется за 1000 рублей в месяц, при этом услуги связи тарифицируются отдельно. Дополнительные сведения о новом проекте компании «Яндекс» представлены на сайте telephony.yandex.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/931157
Поделиться:  
Система Orphus