Terrasoft спрогнозировала развитие CRM-рынка в 2016 году

 

Компания Terrasoft, занимающаяся разработкой программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов в корпоративной среде, поделилась своим видением перспектив развития рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

По мнению аналитиков Terrasoft, ключевой тенденцией в развитии рынка в 2016 году станет растущий спрос на «умные» CRM-платформы, позволяющие не просто собирать, но и анализировать большие объёмы данных из различных источников и каналов, а также на основе полученной информации принимать оптимальные бизнес-решения. Ключевую роль в этом сыграют совершенствующиеся с каждым годом технологии «Интернета вещей» (Internet of Things, IoT) и инструменты предиктивной бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI).

Свою лепту в развитие упомянутого рынка внесут технологии анализа «Больших данных» (Big Data), которые позволят усовершенствовать средства обработки и аналитики накапливаемых в CRM-системах разнообразных данных. «"Большие данные" могут кардинально изменить способ взаимодействия бизнеса и клиентов. С одной стороны, они дают клиентам возможность проще выражать свои желания и полностью управлять взаимодействием с компанией. С другой стороны, позволяют бизнесу точно определять предпочтения клиентов, чтобы всегда предлагать именно то, что необходимо», — считает Катерина Костерева, управляющий партнёр Terrasoft.

Более подробно с экспертными прогнозами Terrasoft, касающимися развития рынка CRM-решений, можно ознакомиться на сайте компании.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/929185
Система Orphus