Вышла новая версия облачного решения ITSM 365 для автоматизации служб IT-поддержки

 

Компания Naumen объявила о выпуске обновлённой версии сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации ключевых процессов предоставления и поддержки IT-услуг в организациях малого и среднего бизнеса.

Система ITSM 365 реализована на базе платформы Naumen Service Management Platform и предоставляется корпоративным заказчикам по модели SaaS. Наряду с автоматизацией служб Help Desk и Service Desk, а также процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, облачный сервис позволяет вести учёт IT-активов и трудозатрат. Решение включает инструментарий для ведения базы знаний и каталога услуг, а также предусматривает возможность заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между IT и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчётов.

В новой версии ITSM 365 появилась возможность взаимодействия с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы. Специалистами компании Naumen был доработан интерфейс продукта и добавлен каталог сценариев, позволяющий более гибко конфигурировать систему под бизнес-процессы организации. Также сообщается о расширении функциональных возможностей мобильного клиентского приложения. С полным списком реализованных в ITSM 365 новшеств можно ознакомиться здесь.

Оплата за использование сервиса ITSM 365 взимается по принципу абонентской платы в зависимости от количества сотрудников компании, которым предоставляется доступ в систему. Начальная стоимость доступа в ITSM 365 для одного сотрудника составляет 500 рублей в месяц. Дополнительные сведения о продукте представлены на сайте itsm365.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/927493
Поделиться:  
Система Orphus