Mail.Ru Group займётся предоставлением услуг по аналитике «больших данных»

 

Mail.Ru Group намерена сфокусироваться на предоставлении корпоративным заказчикам услуг по обработке всё возрастающих объёмов неструктурированной информации, получивших в профессиональной IT-среде название «большие данные». С этой целью компания выделила в отдельное направление работу с Big Data своих клиентов, в рамках которого будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с «большими данными». Директором по развитию бизнеса направления Big Data назначен Роман Стятюгин.

«Наша компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу Big Data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия. Прежде всего, это проекты, которые направлены на серьёзное повышение эффективности процессов маркетинга и продаж, оптимизации производства, логистики, управления рисками, планирования, управления персоналом и другие рабочие процессы различных бизнесов. В этой связи было принято решение выделить эту работу в отдельное подразделение», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Для предоставления услуг по обработке «больших данных» и реализации проектов в области Big Data компания Mail.Ru Group намерена использовать как собственные технологии (например, NoSQL базы данных Tarantool), так и различные open source-решения (Apache Hadoop, Apache Spark и др.). Для построения предиктивных математических моделей планируется использовать методы машинного обучения (Machine Learning), а также собственные разработки, в том числе, алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

Последние исследования показывают, что российский бизнес пока ещё не до конца понимает практическую пользу от внедрения средств аналитики «больших данных», но уже приходит к осознанию того, что за этими технологиями будущее. Проведённые опросы топ-менеджеров, IT-директоров, руководителей линейных подразделений крупных и средних компаний из различных секторов промышленности и экономики свидетельствуют о том, что лишь 12% респондентов активно используют технологии Big Data в корпоративной среде, 39% находятся на начальном этапе внедрения подобных решений и чуть менее половины не используют вообще. Всё это говорит о потенциале, который на данный момент демонстрирует рынок «больших данных» в России.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/926832
Поделиться:  
Система Orphus