Корпорация Microsoft представила бизнес-аудитории новую версию платформы Dynamics CRM 2016.
Разработанный софтверным гигантом программный комплекс повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями продукта являются развитые аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования, контроля деятельности подразделений и сотрудников.
Обновлённая система управления отношениями с клиентами Dynamics CRM 2016 содержит новые аналитические инструменты и сервисы для мобильной работы, а также отличается расширенными функциональными возможностями. В состав платформы интегрирован сервис машинного обучения Azure Machine Learning и добавлены офлайн-возможности для мобильных сотрудников, независимо от того, с какими устройствами они работают. Dynamics CRM 2016 позволяет создавать мобильные приложения, основанные на задачах, которые предоставляют единый интерфейс сотрудникам при взаимодействии с клиентами.

Вместе c выпуском обновлённой платформы Dynamics CRM корпорация Microsoft анонсировала новый сервис PowerApps, позволяющий сотрудникам компаний создавать бизнес-приложения и делиться ими без каких-либо навыков в программировании. Сервис предоставляет пользователям привычный интерфейс Office для создания приложений, а также шаблоны для быстрой работы и визуальный конструктор для автоматизации рабочих процессов. Созданные продукты совместимы с инфраструктурой Microsoft Azure и могут быть интегрированы с Office 365, Dynamics, Salesforce, Dropbox и OneDrive, а также бизнес-системами SharePoint, SQL Server, Oracle Database, SAP и другими платформами.
Подробную информацию о новых возможностях Microsoft Dynamics CRM 2016 можно найти на сайте crm.dynamics.com. Решение может быть развёрнуто как в облачном окружении, так и в локальной IT-инфраструктуре предприятия.
Материалы по теме:
Источник: