Компания Naumen сообщила о выпуске новой версии программного решения для управления документами и бизнес-процессами DMS 3.6.
Созданный отечественным разработчиком продукт относится к классу корпоративных систем электронного документооборота (СЭД) и предназначен для предприятий всех отраслей. Naumen DMS обеспечивает управление документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла — от коллективной разработки до исполнения документа и его списания в архив. Сотрудники могут работать с документами в офисе или удалённо с помощью обычного веб- или специализированного интерфейса для мобильных устройств. Платформа не только обеспечивает электронный документооборот в организации, но и позволяет управлять бизнес-процессами, где отсутствует обработка документов. С помощью имеющихся в составе продукта инструментов BPM (business process management) можно контролировать исполнение сложных бизнес-процессов, состоящих из множества операций в различных информационных системах.

В новой версии СЭД разработчик уделил повышенное внимание созданию подсистемы, предназначенной для интеграции Naumen DMS 3.6 с инфраструктурой электронного правительства. Разработанные механизмы позволяют подключать платформу к системе межведомственного взаимодействия (СМЭВ) и единому порталу предоставления государственных услуг (ЕПГУ), обеспечивая комфортную среду для электронного взаимодействия и обмена данными в рамках предоставления государственных услуг на всех уровнях (федеральном, региональном, муниципальном). В числе прочих особенностей релиза фигурируют новый генератор отчётов, универсальный механизм импорта карточек документов, улучшенный пользовательский интерфейс, доработанная система фильтров, обновлённый движок бизнес-процессов Activiti, повышенные производительность и стабильность работы программного комплекса. С полным списком нововведений и изменений можно ознакомиться здесь.
Дополнительные сведения о продукте представлены на сайте naumen.ru/products/dms.
Материалы по теме:
Источник: