Terrasoft объявила о выходе новой версии платформы управления бизнес-процессами bpm’online 7.7

 

Компания Terrasoft объявила о выпуске обновлённой редакции программного решения bpm’online 7.7, объединяющего возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами предприятия (BPM).

Отличительными особенностями новой версии продукта являются усовершенствованные инструменты для построения и исполнения бизнес-процессов, доработанные средства коммуникаций с корпоративными клиентами, улучшенные средства управления маркетингом, продажами и сервисом. В числе прочих изменений фигурируют полностью обновлённое мобильное приложение и более 200 других улучшений, среди которых: переработанный импорт из Excel и новые механизмы дедупликации данных; визуальный инструмент для оценки полноты клиентского профиля и улучшенная синхронизация с почтой; единый центр уведомлений и подсказки к элементам системы.

Платформа bpm’online позволяет управлять учётными записями пользователей и регулировать права доступа на основе организационной структуры компании. Система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности файлов, быстрого поиска документов в системе, создание электронного хранилища документов. Средствами платформы можно организовать коллективную работу с документами при гибком разграничении прав доступа, электронное визирование, а также учёт взаимосвязей между документами.

Система bpm’online представлена в трёх редакциях — marketing, sales и service. Решение может приобретаться заказчиками в аренду и работать в облаке (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах организации (On-Site). Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте terrasoft.ru/bpmonline-7-7.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/924053
Поделиться:  
Система Orphus