Технополис «Москва» представил облачный сервис для резидентов технопарков

 

Технополис «Москва» разработал и успешно протестировал специализированный cloud-сервис, предназначенный для связи резидентов с управляющей компанией. Что немаловажно, его услугами смогут воспользоваться арендаторы абсолютно любых технологических площадок. Сервис позволяет быстро и удобно осуществлять заказы услуг у управляющих компаний промзон и добиваться оперативного исполнения заявок.

«Нашей целью было создать удобный инструмент для резидентов и арендаторов, позволяющий оперативно взаимодействовать с управляющей компанией. В процессе написания технического задания мы поняли, что инструмент может быть полезен не только нам, но и коллегам с других площадок», — объяснил Алексей Котов, директор по инфраструктуре Технополиса «Москва».

Г-н Котов подчеркнул, что необходимость создания подобного сервиса возникла ввиду того, что под напором роста числа резидентов и арендаторов ручное распределение задач стало попросту неэффективным. «Разработанный нами сервис позволяет автоматически распределять задачи в различные департаменты и отделы, а также в режиме реального времени отслеживать выполнение заявки, — рассказал Котов. — Арендаторам больше не нужно знать, кто отвечает в управляющей компании за энергетику, кто за клининг, а кто за транспорт и т.д. Достаточно просто поставить галочку и описать проблему».

Стоит добавить, что одно из ключевых положений концепции облачного сервиса — это наглядность и простота использования. Узнать стоимость услуг и сформировать заявку можно будет в личном кабинете резидента. Там же будет производиться формирование отчетных документов, а также отображаться статус выполнения текущих заявок. Сам Котов в успехе сервиса даже не сомневается: он убеждён, что уже через пару лет его пользовательская база превысит 10 тысяч человек.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник:

Постоянный URL: http://servernews.ru/920263
Поделиться:  
Система Orphus