Oracle расширила функциональные возможности платформы Service Cloud

 

Компания Oracle сообщила о выпуске обновлённой версии облачной платформы Service Cloud, предназначенной для контакт-центров и обслуживания клиентов сотрудниками сервисных служб.

В новом релизе продукта расширены функции социального взаимодействия Community Self-Service, позволяющие в качестве дополнительных каналов коммуникации с клиентской аудиторией использовать широко востребованные социальные сети. Благодаря интеграции с сервисом Oracle Social Cloud, обновлённый комплекс Service Cloud предлагает пользователям дополнительные возможности мониторинга и анализа контента из корпоративных социальных ресурсов (social listening). Организации теперь могут распознавать и анализировать неструктурированные данные, понимая термины, темы, настроения и характеристики клиентов, и могут одновременно просматривать внутренние корпоративные и публичные, полученные из внешних источников данные на информационной панели Social Cloud Relationship Management.

В Oracle подчёркивают, что сегодня уже более трети клиентов предпочитают взаимодействовать с брендом через социальные сети, а не по телефону или электронной почте (исследование Nielsen), и границы между социальными и традиционными каналами размываются. Теперь для предоставления качественного обслуживания не только через традиционные, но и цифровые каналы отделам сервиса необходимо обеспечивать обратную связь в любое удобное для клиентов время и по любому каналу, включая Twitter, Facebook*, клиентские сообщества или другие социальные сети. Оказание единой и своевременной поддержки клиентам, доступной по любому каналу, становится важным конкурентным преимуществом современной организации.

Дополнительные сведения о платформе Oracle Service Cloud опубликованы на сайте cloud.oracle.com/service-cloud.

Материалы по теме:

Источник:


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/920081
Система Orphus