«Билайн» начал обслуживать IT-инфраструктуры корпоративных клиентов

 

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о начале оказания услуг IT-аутсорсинга. Оператор готов взять на себя техподдержку рабочих мест, сетей и телефонии корпоративных клиентов.

Новый продукт «Билайна» получил название «IT как сервис» и включает четыре сервиса — «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание структурированной кабельной системы» и «Телефония».

bloomberg.com

bloomberg.com

Первый из них предполагает оказание комплекса услуг для обеспечения бесперебойной работы компьютерного оборудования и программного обеспечения (тестирование, диагностика, устранение неполадок и т. п.).

В перечень услуг «Печати» входит обслуживание принтеров и сканеров, включая поставки расходных материалов. «Монтаж и обслуживание структурированной кабельной системы» подразумевает установку, тестирование и устранение проблем с локальными и телефонными сетями, а «Телефония» включает сервис IP-телефонии и обслуживание связанного с ним телекоммуникационного оборудования.

Отмечается, что выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайна» происходит по схеме «всё включено»: оператор гарантирует проектирование и реализацию проектов, предоставление детального отчёта и др.

bloomberg.com

bloomberg.com

Пока «IT как сервис» доступен компаниям, работающим в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре. Ограниченный охват услуги отчасти связан с тем, что её «Билайн» оказывает не самостоятельно, а совместно с партнёрами, специализирующимися на тех или иных IT-сервисах.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/915021
Система Orphus