Вышла новая версия системы голосовой биометрии VoiceKey.AGENT для контакт-центров

 

«Центр речевых технологий» объявил о выпуске обновленной версии решения VoiceKey.AGENT 2.0, предназначенного для голосовой верификации пользователей контакт-центров.

Представленный отечественным разработчиком инструментарий построен на базе платформы голосовой биометрии VoiceKey и позволяет в фоновом режиме во время разговора с оператором контакт-центра проверять личность клиента по голосу, независимо от произносимых фраз и языка общения. Система помогает финансовым учреждениям, телекоммуникационным компаниям и прочим предоставляющим доступ к персональной информации или управлению лицевым счетом организациям удостовериться, действительно ли на другом конце провода находится тот самый человек, за которого он себя выдает.

VoiceKey.AGENT имеет клиент-серверную архитектуру, поддерживает интеграцию с существующей инфраструктурой контакт-центра и различными CRM-платформами. При каждом вызове (входящем или исходящем) в момент начала разговора с оператором система автоматически запускает проверку пользователя в фоновом режиме и собирает данные о его голосе. Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается непосредственно с образцом голоса клиента, хранящимся в базе данных. Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра.

Масштабируемость системы (от 10 до 10000 операторов, от 100 до 10 млн эталонов для сравнения) позволяет использовать VoiceKey.AGENT 2.0 как в небольших, так и в крупных контакт-центрах. Решение является кроссплатформенным (Windows, Linux), поддерживает Oracle, MySQL и другие базы данных, а также совместимо с платформами телефонии ведущих производителей (Avaya, Cisco, Alcatel, Genesys).

Дополнительные сведения о системе голосовой биометрии VoiceKey.AGENT опубликованы на сайте speechpro.ru.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/911826
Поделиться:  
Система Orphus