Правительство РФ утвердило правила электронного документооборота в органах власти

 

Правительство Российской Федерации утвердило постановление №1494, подготовленное совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций и определяющее правила обмена документами в электронном виде в органах государственной власти.

Правила устанавливают основные принципы и порядок обмена документами в электронном виде, подписанными электронной подписью, при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, государственных внебюджетных фондов с использованием имеющихся у них информационных систем электронного документооборота. В правилах определяется формат электронного документа, а также систематизируются процедуры обмена документами в электронном виде.

По мнению экспертов, утвержденные правила ускорят формирование единого подхода к организации электронного документооборота в государственной сфере России. Предполагается, что они устранят ряд нерешенных вопросов, длительное время не позволявших ведомствам переходить на полноценный электронный документооборот, повысят оперативность взаимодействия госорганов за счет сокращения длительности внутриведомственного и межведомственного циклов документооборота, снизят трудозатраты на операции, связанные с организацией документооборота, а также улучшат координацию и согласованность действий госорганизаций при переходе на межведомственный электронный документооборот.

Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи России, следующим этапом к апрелю 2015 года все ведомства должны будут обеспечить техническую готовность своих информационных систем к электронному обмену в соответствии с установленными нормативами. Ряд ведомств и регионов уже сейчас ведут обмен в рамках пилотных проектов.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/908242
Поделиться:  
Система Orphus