Symantec и HP Enterprise Services объявили о сотрудничестве в рамках развития нового решения аварийного восстановления как услуги Disaster Recovery as-a-Service (DRaaS) на базе платформы Helion OpenStack. Разрабатываемый партнерами облачный сервис поможет корпоративным клиентам и малому бизнесу минимизировать потери данных, сроки восстановления IT-инфраструктуры и связанные с этим затраты.
Поступление нового DRaaS-сервиса на рынок ожидается в конце 2015 года. Поставлять его клиентам, а также оказывать клиентскую поддержку будут оба партнера. В рамках партнерства Symantec будет предоставлять программное решение DRaaS, в то время как HP возьмет на себя сервис полного цикла, включающий базовое оборудование и инфраструктуру для аварийного восстановления, а также обеспечение технической поддержки. Решение будет поддерживать дублирование, восстановление, автоматический перенос данных при сбое и автоматический возврат к состоянию IT-системы клиента до сбоя, будь то традиционная локальная система, управляемое облако, частное или публичное cloud-окружение.

Сообщается, что DRaaS-решение будет отвечать таким стандартам, как стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI) в сфере розницы, закон HIPAA в сфере здравоохранения или, например, FedRAMP и FISMA в общественной сфере в США.
DRaaS-сервис будет реализован в рамках линейки HP Helion Managed Cloud Services и Symantec’s Information Availability. Ценовая политика будет формироваться на основе ежемесячной абонементной платы, исходя из размера/типа сервера и объема хранимых данных, подлежащих защите.
Материалы по теме:
Источник: