Acronis представила новые продукты для удаленной работы с корпоративными данными в безопасной среде

 

Компания Acronis, занимающаяся разработкой решений для защиты, резервного копирования и аварийного восстановления данных, сообщила о выпуске Access 7 — новой версии продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса, также Access Advanced 7 — решения, предназначенного для крупных корпораций.

Новые продукты Acronis созданы с учетом потребности современного бизнеса в работе с данными с личных и корпоративных мобильных устройств сотрудников. Access 7 представляет собой решение, позволяющее сотрудникам работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями, или делясь информацией с заказчиками и партнерами. Продукт является альтернативой существующим облачным сервисам и позволяет конфиденциальным данным оставаться на серверах организации и под контролем IT-служб предприятия.

Access Advanced 7 позволяет решать аналогичные задачи и создан специально для крупного бизнеса. Решение поддерживает интеграцию с Active Directory для SUM (Seamless User Management), содержит расширенные настройки политики безопасности и контроля за данными, а также пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными. Продукт позволяет редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в PDF-файлах и обеспечивает контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Access Advanced поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM).

«Безопасный обмен данными с сотрудниками, заказчиками и партнерами принципиально важен для компаний любого размера. Бизнес не должен зависеть от вложений в электронной почте, флешек, пересылки документов и СD-дисков; ему нужна возможность обмениваться корпоративной информацией в любое время и в любом месте, — говорит генеральный директор и основатель Acronis Сергей Белоусов. — Acronis Access 7 в равной мере учитывает удобство сотрудников и требования IT-служб, обеспечивая оперативный доступ, синхронизацию и обмен данными и, вместе с тем, надежность, контроль и соответствие любым требованиям по безопасности».

Access 7 и Access Advanced 7 поддерживают шифрование по стандартам ГОСТ, а значит, подходят для организаций, которые в своей работе должны следовать российским нормативам по защите конфиденциальных данных.  Продукты полностью отвечают особенностям и специфике российского IT-рынка, в том числе, актуальным законодательным требованиям.

Acronis Access 7 обойдется в 1968 рублей (из расчета на одного пользователя) для компании со штатом до 25 человек, в 1642 рублей — для бизнеса со штатом до 50 сотрудников и в 1314 рублей — для предприятия с коллективом до 100 человек. Версия Advanced поставляется по фиксированной цене из расчета 6010 руб. на одного сотрудника.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/905840
Поделиться:  
Система Orphus