CRM-система SAP Cloud for Customer дебютировала в России

 

Компания SAP, являющаяся одним из крупнейших европейских производителей программного обеспечения, объявила о выводе на российский рынок облачной CRM-системы Cloud for Customer.

SAP Cloud for Customer будет предоставляться отечественным заказчикам по модели SaaS и включать в себя набор компонентов, приобретать которые можно как все сразу, так и по отдельности. К основным компонентам платформы Cloud for Customer, в частности, относятся Cloud for Sales, Cloud for Service, Cloud for Social Engagement и Social Media Analytics. Решение полноценно использует преимущества мобильных технологий, технологий прогнозной аналитики и аналитических инструментов, встроенных в стандартный объем функциональности решения.

Клиенты, работающие с большими объемами данных о клиентах, рынках, продуктах и услугах, могут использовать решение по гибридной модели, объединяя уже имеющиеся у них системы с решением SAP Cloud for Customer. Это дает возможность перенести поддержку процессов продаж и маркетинга в облако, обеспечив при этом необходимый контроль безопасности данных, скорость и мобильность.

«С появлением Cloud for Customer становится возможным обеспечить автоматизацию процессов привлечения клиентов, продажи и обслуживания клиентов с использованием самых современных технологий и развернуть готовое промышленное CRM-решение в считанные дни. Кроме того, данная технология уже локализована и доступна нашим заказчикам на русском языке», — прокомментировал появление решения в России Павел Растопшин, директор по продажам бизнес-приложений SAP СНГ.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/902743
Поделиться:  
Система Orphus