84 процента руководителей в сфере IT оценивают инвестиции в мобильные решения как самые важные для бизнеса и выстраивания более эффективной коммуникации с клиентами. 94 процента руководителей по маркетингу полагают, что мобильные приложения являются неотъемлемой частью их стратегий в цифровом маркетинге. Об этом свидетельствует исследование, проведенное организацией IBM Institute for Business Value.
В опубликованном компанией отчете The Individual Enterprise: How Mobility Redefines Business («Индивидуальное предприятие: как мобильность меняет организации») отмечается, что в перспективе мобильные стратегии и аналитика могут кардинально поменять бизнес-процессы предприятий. Оказывается, большая часть организаций знает о потенциале подобных технологий, но лишь некоторые из них достаточно подготовлены для грамотного использования мобильной аналитики с выгодой для себя.

«На данный момент большинство корпоративных мобильных технологий ограничено сервисами почты, календаря и обмена сообщениями, — комментирует Сол Берман (Saul Berman), вице-президент и главный стратег направления IBM Global Business Services. — Объединение мобильных устройств и когнитивной аналитики может полностью трансформировать рабочий процесс, развитие индустрий и экономические показатели компаний. Но внедрение подобных инноваций требует от руководства точного стратегического видения и призыва к конкретным действиям».
Более подробная информация об исследовании и IBM Institute for Business Value представлена по адресу ibm.com/services/us/gbs/thoughtleadership.
Материалы по теме:
Источник: