Компании наращивают инвестиции в мобильные технологии

 

84 процента руководителей в сфере IT оценивают инвестиции в мобильные решения как самые важные для бизнеса и выстраивания более эффективной коммуникации с клиентами. 94 процента руководителей по маркетингу полагают, что мобильные приложения являются неотъемлемой частью их стратегий в цифровом маркетинге. Об этом свидетельствует исследование, проведенное организацией IBM Institute for Business Value.

В опубликованном компанией отчете The Individual Enterprise: How Mobility Redefines Business («Индивидуальное предприятие: как мобильность меняет организации») отмечается, что в перспективе мобильные стратегии и аналитика могут кардинально поменять бизнес-процессы предприятий. Оказывается, большая часть организаций знает о потенциале подобных технологий, но лишь некоторые из них достаточно подготовлены для грамотного использования мобильной аналитики с выгодой для себя.

«На данный момент большинство корпоративных мобильных технологий ограничено сервисами почты, календаря и обмена сообщениями, — комментирует Сол Берман (Saul Berman), вице-президент и главный стратег направления IBM Global Business Services. — Объединение мобильных устройств и когнитивной аналитики может полностью трансформировать рабочий процесс, развитие индустрий и экономические показатели компаний. Но внедрение подобных инноваций требует от руководства точного стратегического видения и призыва к конкретным действиям».

Более подробная информация об исследовании и IBM Institute for Business Value представлена по адресу ibm.com/services/us/gbs/thoughtleadership.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: https://servernews.ru/900083
Поделиться:  
Система Orphus