Terrasoft объявила о выходе новой версии платформы управления бизнес-процессами BPMonline 7.3

 

Компания Terrasoft объявила о выпуске обновленной редакции программного решения BPMonline 7.3, объединяющего возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами предприятия (BPM).

Представленная широкой общественности версия продукта получила ряд улучшений и доработок в плане функциональности. Из наиболее заметных изменений разработчики отмечают бесшовную интеграцию с Microsoft Exchange, наличие в системе корпоративной социальной сети, расширенные возможности управления бизнес-процессами и задачами, усовершенствованные средства фильтрации и группировки данных. Доработкам подвергся также пользовательский интерфейс платформы и прочие компоненты. С полным списком новшеств можно ознакомиться здесь.

BPMonline позволяет управлять учетными записями пользователей и регулировать права доступа на основе организационной структуры компании. Система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности файлов, быстрого поиска документов в системе, создание электронного хранилища документов. Средствами платформы можно организовать коллективную работу с документами при гибком разграничении прав доступа, электронное визирование, а также учет взаимосвязей между документами.

Платформа BPMonline и включенный в ее состав инструментарий может приобретаться заказчиками в аренду и работать в облаке (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах организации (On-Site). Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте компании-разработчика.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/820150
Система Orphus