Naumen обновила сервис автоматизации IT для компаний SMB-сегмента

 

Компания Naumen, занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем в различных отраслях российской экономики, объявила о выпуске обновленной версии сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации ключевых процессов предоставления и поддержки IT-услуг в организациях малого и среднего бизнеса (SMB).

Представленный разработчиком продукт реализован на базе платформы Naumen Service Desk и предоставляется корпоративным заказчикам по модели SaaS. Наряду с автоматизацией служб Help Desk и Service Desk, а также процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, облачный сервис ITSM 365 позволяет вести учет IT-активов и трудозатрат. Решение включает инструментарий для ведения базы знаний и каталога услуг, а также предусматривает возможность заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между IT и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов.

В новой версии ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Для взаимодействия с клиентами в ITSM 365 реализованы механизмы, позволяющие заключать соглашения с гибкими условиями SLA для каждого контрагента и обеспечением контроля согласованных параметров. Существенно была расширена функциональность и механизма согласований. Теперь они доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание.

ITSM 365 новой версии предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления — инцидентами, запросами на обслуживание, и т.д. Новая функциональность способна «на лету» предлагать подходящие решения из базы знаний по указанным параметрам заявки. Кроме того, новые возможности сервиса упрощают процесс управления знаниями, автоматизируя добавление новых статей по итогам выполнения заявок, а разработанный механизм оценки статей позволяет выявлять наиболее полезные статьи с целью повторного их использования, тем самым, способствуя оптимизации сроков выполнения обращений. Доработкам подвергся также интерфейс комплекса, с полным списком новшеств которого можно ознакомиться здесь.

Оплата за использование комплекса ITSM 365 взимается по принципу абонентской платы в зависимости от количества сотрудников компании, которым предоставляется доступ в систему. Начальная стоимость доступа в систему для десяти сотрудников составляет 4900 рублей в месяц. Дополнительные сведения о продукте представлены на сайте компании-разработчика по приведенной выше ссылке.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/820114
Система Orphus