Компания Panda Security объявила о выходе новой версии облачного комплекса Panda Cloud Systems Management, предназначенного для централизованного администрирования, контроля и обслуживания вычислительных ресурсов предприятия.
Представленное разработчиком решение позволяет системным администраторам и менеджерам осуществлять экспертизу состояния сети организации, а также удаленно администрировать и контролировать рабочие станции сотрудников, снижая расходы и упрощая процессы обслуживания корпоративной IT-инфраструктуры.
Новая версия Panda Cloud Systems Management помимо поддержки Windows, Mac OS, Android и iOS, теперь поддерживает и устройства, работающие под управлением Linux. Кроме того, новая версия комплекса также предлагает управление принтерами через SNMP и настройку предупреждений в реальном времени. Для повышения уровня безопасности предлагается двухфакторная авторизация для доступа к облачной консоли управления.

Обновленный комплекс Panda Cloud Systems Management также характеризуется поддержкой новой функции — журнала активности. Каждое событие, происходящее на компьютере пользователя, записывается в специальный отчет, предоставляя администраторам и сотрудникам IT-подразделений возможность поиска, фильтрации и экспорта данных из журнала. Эта функция предоставляет детальную и всестороннюю видимость всей работы сети, поэтому администраторы могут в любое время видеть, какие действия выполняются, каким пользователем и когда.
Более подробная информация о платформе Panda Cloud Systems Management представлена на странице viruslab.ru/products/pcsm.
Материалы по теме:
Источник: