SAP выпустила на рынок решение для бизнес-аналитики Social Media Analytics by NetBase

 

Компания SAP, являющаяся одним из крупнейших европейских производителей программного обеспечения, представила рынку новое решение Social Media Analytics by NetBase, предназначенное для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов с учетом множества параметров — от активности и территориального охвата до семантического анализа и «тональности».

Представленное разработчиком решение реализовано на базе облачных технологий и позволяет в режиме реального времени проводить обработку огромных объемов разнородных данных, оперативный анализ которых является критически важным для организаций таких отраслей как ритейл, банки и телекоммуникации. Целевая аудитория таких компаний — миллиарды пользователей, однако конкуренция столь высока, что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится в фокусе внимания пользователей и как меняется их отношение к бренду, продуктам и услугам. Также комплекс SAP Social Media Analytics by NetBase может быть использован для анализа эффективности различных социальных программ, массовых акций и маркетинговых кампаний.

В пресс-службе SAP подчеркивают, что Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не только текущий, но и исторический анализ с использованием более чем 90 млн источников данных. Решение может быть интегрировано с корпоративными приложениями и использовано, например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Комплекс переведен на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.

Подробную информацию о продукте и стратегических планах компании в области аналитики «больших данных» можно получить на сайте sap.com.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/809034
Поделиться:  
Система Orphus