Компания SAP, являющаяся одним из крупнейших европейских производителей программного обеспечения, представила рынку новое решение Social Media Analytics by NetBase, предназначенное для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов с учетом множества параметров — от активности и территориального охвата до семантического анализа и «тональности».
Представленное разработчиком решение реализовано на базе облачных технологий и позволяет в режиме реального времени проводить обработку огромных объемов разнородных данных, оперативный анализ которых является критически важным для организаций таких отраслей как ритейл, банки и телекоммуникации. Целевая аудитория таких компаний — миллиарды пользователей, однако конкуренция столь высока, что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится в фокусе внимания пользователей и как меняется их отношение к бренду, продуктам и услугам. Также комплекс SAP Social Media Analytics by NetBase может быть использован для анализа эффективности различных социальных программ, массовых акций и маркетинговых кампаний.

В пресс-службе SAP подчеркивают, что Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не только текущий, но и исторический анализ с использованием более чем 90 млн источников данных. Решение может быть интегрировано с корпоративными приложениями и использовано, например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Комплекс переведен на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.
Подробную информацию о продукте и стратегических планах компании в области аналитики «больших данных» можно получить на сайте sap.com.
Материалы по теме:
Источник: