МТС представила новую бизнес-стратегию

 

Телекоммуникационная компания «Мобильные ТелеСистемы» представила новую стратегию развития на 2014-2016 годы, которая основана на трех ключевых направлениях — «данные», «дифференциация» и «дивиденды».

В рамках обнародованной бизнес-стратегии МТС намерена укрепить лидерство на российском рынке мобильной передачи данных благодаря активному строительству сетей 3G/LTE, конвергенции с фиксированными GPON/FTTB-сетями и использованию своей розничной сети для увеличения проникновения мобильных устройств. Компания планирует сфокусироваться на инновационных продуктах и онлайновых сервисах, расширении присутствия в банковской сфере, совместном с МГТС развитии сети GPON и услуг на базе этой технологии, а также совершенствовании операционной эффективности и повышении доходов акционеров.

«Новая бизнес-стратегия является своевременной реакцией МТС на изменение телекоммуникационного рынка, рост потребностей и ожиданий абонентов. Она конкретизирует уже существующие стратегические цели компании и фокусируется на актуальных и принципиально важных для глобального телекоммуникационного игрока аспектах: увеличении проникновения услуг мобильного Интернета, диверсификации услуг компании, повышении операционной эффективности компании и, как следствие, увеличении выплат акционерам», — отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

Ожидается, что среднегодовой темп роста российского телекоммуникационного рынка в 2014-2016 годах будет на уровне 3%. Показатель выручки группы МТС при этом ожидается на уровне 3-5%.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/800820
Поделиться:  
Система Orphus