Cisco Systems и CTI представили совместное решение на базе платформы HCS

 

Корпорация Cisco Systems и специализирующийся в области IP-коммуникаций российский системный интегратор CTI объявили о выводе на отечественный рынок облачного сервиса «Унифицированные коммуникации по запросу», развернутого на базе платформы Hosted Collaboration Solution (HCS).

Представленное компаниями решение обеспечивает голосовое и видеообщение, включает возможности управления вызовами, а также приложения для мобильных устройств и контакт-центров. В продукте реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, механизмы контроля присутствия сотрудников в офисе, инструменты совместной работы с документами и проведения веб-конференций. Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS позволяет предприятиям оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей.

«Услуги по запросу — интересная концепция. Но только в течение последнего года решения на ее основе стали совершенными в плане веб-реализации, появились удобные модели их поставки и оплаты. В Cisco HCS мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде, и платформа услуг по запросу CTI на базе Cisco HCS имеет большие шансы на успех», — сказал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

Дополнительные сведения о cloud-платформе Hosted Collaboration Solution опубликованы на сайте cisco.com.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/784950
Поделиться:  
Система Orphus