Terrasoft обновила платформу управления бизнес-процессами BPMonline

 

Компания Terrasoft объявила о выпуске обновленной редакции программного решения BPMonline 7.1, объединяющего возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами предприятия (BPM).

Представленная широкой общественности версия продукта получила ряд улучшений и доработок в плане функциональности. Из наиболее заметных изменений разработчики отмечают новые элементы в бизнес-процессах, возможность интеграции CRM-системы с веб-формой регистрации потенциальных клиентов на корпоративном сайте, усовершенствованную базу знаний, расширенные настройки рабочего окружения и функции фильтрации данных. Помимо перечисленных нововведений в версии 7.1 специалистами Terrasoft было реализовано более 300 запросов на изменения от пользователей продукта. С полным списком новшеств можно ознакомиться здесь.

Продукты на платформе BPMonline могут быть доступны в аренду и работать в облаке (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах организации (On-Site). Линейка продуктов представлена веб-приложениями BPMonline CRM, BPMonline Service Desk, а также рядом отраслевых бизнес-инструментов.

По данным IDC, объем российского рынка CRM-платформ в 2012 году достиг отметки в 90 миллионов долларов США. При этом наибольший спрос на соответствующие решения был зафиксирован в секторах финансов и торговли. Также было отмечено повышение интереса к системам управления отношениями с клиентами и в других бизнес-сферах, в которых стали все чаще появляться масштабные внедрения CRM.

Проведенные аналитиками исследования показали, что международные вендоры по-прежнему занимают лидирующие позиции по поставкам ПО, хотя российские поставщики продолжают сокращать этот разрыв. В этом, по мнению экспертов, большую роль играет распространение личной информации о клиентах в открытых социальных источниках, стимулирующее желание компаний агрегировать и анализировать эти данные для своевременной оптимизации маркетинговых стратегий, что возможно благодаря внедрению CRM и других аналитических инструментов.

Более подробно ознакомиться с исследованием IDC можно на сайте idcrussia.com.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/782072
Система Orphus