Microsoft объявила о доступности Dynamics CRM 2013 российским заказчикам

 

Корпорация Microsoft представила отечественной бизнес-аудитории новую версию платформы Dynamics CRM 2013, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение.

Разработанный софтверным гигантом программный комплекс повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями продукта являются развитые аналитические возможности, ролевой интерфейс, расширенные функции планирования, контроля деятельности подразделений и сотрудников.

Обновленный Dynamics CRM 2013 интегрирован с Lync, Skype, платформой MarketingPilot для автоматизации маркетинга и решением для построения корпоративных социальных сетей Yammer, содержит усовершенствованный пользовательский интерфейс, а также включает мобильные клиентские приложения для портативных устройств на базе Apple iOS, Android, Windows Phone и Windows 8, предоставляющие полноценный доступ к системе Dynamics CRM.

Новая версия CRM-системы Microsoft предлагает широкие возможности для автоматизации любых, даже самых сложных бизнес-процессов, без необходимости привлекать программистов. Компания также предлагает преднастроенные шаблоны бизнес-процессов, которые позднее станут доступны в магазине приложений Dynamics Marketplace для бесплатного скачивания. По сути, это индустриальные решения, в которых учитывается специфика бизнес-процессов ряда индустрий: здравоохранения, некоммерческой деятельности, спортивных организаций и др.

Microsoft ожидает, что реализованные в Dynamics CRM 2013 нововведения усилят позиции решения на российском рынке. По данным IDC, за последние несколько лет доля CRM-системы именитой корпорации стабильно росла. В 2011 году она составляла более 15%, а в 2012 году — более 20%. С 2011 года Microsoft занимает вторую лидирующую позицию среди поставщиков CRM-решений в нашей стране. При этом сам рынок показывал динамичный рост, в 2012 году его объем превысил 90 миллионов долларов США, увеличившись примерно на 16%.

Получить дополнительные сведения о продукте можно по адресу crm.dynamics.com.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.
Постоянный URL: https://servernews.ru/778051
Система Orphus