Как известно, рынок ПК за прошедший год впервые за много лет уменьшился. Тем не менее продажи компьютеров Lenovo продолжили расти несмотря ни на что. Теперь же Lenovo собирается применить свою формулу успеха к серверам начального уровня — в прошлом году она приступила к реализации агрессивного плана по расширению серверного бизнеса, в рамках которого уже в этом году начала переговоры о приобретении у IBM бизнеса x86-серверов. Переговоры зашли в тупик, тем не менее партнеры считают, что Lenovo будет наращивать свой ThinkServer-бизнес — с IBM или без нее — так же, как это произошло на рынке ПК.

«В Lenovo хорошо заботятся о партнёрском сообществе. У нас большой бизнес на серверах HP и у них отличная технология, но для них партнёры значат меньше, чем для Lenovo», — утверждает Ирис Сепульведа (Iris Sepulveda), менеджер продаж и маркетинга PR Computer Services из Пуэрто Рико. Еще одним ключевым аспектом для плана Lenovo будет агрессивная ценовая политика. Добавление NAS-продуктов LenovoEMC (бывшей Iomega) также окажет положительный эффект на серверные усилия Lenovo.
В целом в Lenovo считают, что вполне способны перенести значимость и авторитет бренда ThinkPad на торговую марку ThinkServer, получив в результате не меньшее доверие от партнеров. Последние соглашаются, говоря, что спрос на продукты Lenovo последнее время очень высок. «Клиенты сегодня все больше внимания обращают на Lenovo, хотя несколько лет назад они не знали ничего о компании», — добавил Сепульведа.
Источник: