Cisco Systems открыла центр технической поддержки в Кракове

 

Cisco Systems объявила об официальном открытии центра поддержки в Кракове (Польша), входящего в глобальную сеть операционных подразделений компании и сфокусированного на обслуживании стран Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ.

Сообщается, что первая группа сотрудников уже приступила к работе. Ожидается, что к 1 августа 2012 года их число увеличится до 80 человек. Как и в других сервисных центрах Cisco Systems, специалисты польского подразделения будут оказывать услуги технической поддержки и бизнес-консультирования сотрудникам различных департаментов, а также партнерам и заказчикам компании.

Cisco Systems открыла центр технической поддержки в Кракове

Краковский центр оснащен телекоммуникационным оборудованием, в том числе конференц-залом Cisco TelePresence, помогающего местным специалистам компании связываться с коллегами в других странах и проводить виртуальные конференции по сети, объединяющей более тысячи конференц-залов Cisco Systems в 270 крупных городах 70 стран. Кроме того, эта система TelePresence используется для проведения онлайновых совещаний с партнерами и заказчиками корпорации.

Дополнительные сведения о новом техническом центре Cisco Systems представлены на сайте компании cisco.com.

Материалы по теме:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Постоянный URL: http://servernews.ru/596065
Поделиться:  
Система Orphus