Компания Intuit, производитель финансового программного обеспечения Quicken и TurboTax, заплатила $425 миллионов за провайдера SaaS-операций маркетинга Demandforce, чтобы вступить в игру на прибыльном облачном SMB-секторе. Компания Demandforce насчитывает около 35000 клиентов в США и Канаде и предлагает комплекс маркетинговых и коммуникационных инструментов, направленных на использование Facebook*, Twitter и других социальных и имиджевых сайтов для продвижения малого бизнеса. Приобретение Demandforce является частью усилий компании Intuit по выходу за пределы финансового сектора и превращению в поставщика более полного комплекса облачных услуг.

"Это приобретение дает нам право на реализацию стратегии оказания услуг по нахождению и удержанию клиентов, управлению клиентами и сохранению своей репутации", - сказал Киран Патель (Kiran Patel). В то время как крупнейшие поставщики стремятся накрыть облаком своих корпоративных клиентов, Intuit видит хорошие возможности на рынке малых предприятий, которые пока не интересуют крупных облачных игроков. Сделка будет завершена в следующем месяце. Demandforce получит статус дочерней компании Intuit, серьезных изменений и увольнений в ней не ожидается. "Demandforce будет продолжать работать с той же командой управления, которая построила компанию, мы привержены продолжению своей миссии и сохранению нашей культуры инноваций", - отметил в своем блоге основатель Demandforce Рик Берри (Rick Berry).
Материалы по теме:
Источник:
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».