Интегрированное решение Just AI и Yandex Cloud позволит запускать голосовые AI-проекты в контуре заказчика

 

Облачная платформа Yandex Cloud и разработчик технологий разговорного ИИ Just AI провели партнёрскую интеграцию своих решений, благодаря чему пользователи сервиса Yandex SpeechKit смогут запускать полномасштабные голосовые AI-проекты помимо облака в собственном контуре.

Объединённый комплекс решений Yandex Cloud и Just AI позволяет создавать «под ключ» виртуальных операторов для контакт-центров, голосовых ассистентов для бизнеса, а также осуществлять голосовые проекты для информирования, лидогенерации, возврата и удержания клиентов.

 Источник изображения: cloud.yandex.ru

Источник изображений: cloud.yandex.ru

Технология распознавания и синтеза речи (ASR/TTS) SpeechKit Hybrid от Yandex Cloud в сочетании с платформой для разработки логики и интеллекта голосового помощника Just AI Conversational Platform предоставляет возможность масштабирования голосового проекта, контроля хода обработки и синтеза речи, обеспечивая при этом безопасность персональных данных. Интегрированное решение будет востребовано в банковской сфере, госсекторе, телекоме, страховании и ретейле, там, где коммуникация с клиентами связана с обработкой персональных данных.

Светлана Захарова, руководитель департамента по работе с клиентами и партнёрами Just AI, сообщила, что для многих клиентов является принципиально важным, чтобы и диалоговая платформа, и ASR/TTS-системы, используемые в голосовом проекте, были установлены в контур. «Yandex SpeechKit Hybrid является ответом на эту потребность рынка», — отметила она.

В основе Yandex SpeechKit Hybrid лежат контейнеры Docker, позволяющие эффективно управлять данными с выполнением требований к безопасности. Технология позволяет выбрать оптимальный вариант реализации голосовых проектов, исходя из требований бизнеса к инфраструктуре и возможностей применения технологии ASR/TTS. Например, один из финансовых голосовых ассистентов на российском рынке, созданный на базе платформы Just AI и сервисов Yandex Cloud, использует сквозные данные о клиенте.

В совместной работе Just AI и Yandex Cloud используют принцип «единого окна». На Just AI возложена поставка заказчику технологий, установка и мониторинг работоспособности компонентов решения, контроль регулярных обновлений через LTS-релизы. Для поддержки проектов на базе Yandex SpeechKit Hybrid сформирована команда специалистов из обеих компаний.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1074543

Комментарии

Система Orphus