Российская наследница Accenture сменила бренд на AXENIX

 

Российская консалтинговая технологическая компания, ранее входившая в международную сеть Accenture, сообщила, что будет работать под новым брендом AXENIX («АКСЕНИКС»). Глобальная компания Accenture заявила об уходе из России в начале марта. После этого, в апреле, российская практика Accenture была передана в собственность руководству российского подразделения.

В связи с тем, что одним из условий сделки было переименование российского подразделения в течение одного месяца после её завершения, компания получила на время название «АксТим» и в дальнейшем официально проведёт регистрацию под новым брендом. AXENIX объявила, что намерена развивать как исторически сложившиеся направления деятельности Accenture, так и новые, включая связанные с импортозамещением технологий.

 Источник: AXENIX

Источник: AXENIX

В компании сейчас имеется пять департаментов: «Технологии и системная интеграция», «Стратегический и технологический консалтинг», «Потребительские товары, ритейл и фарминдустрия», «Финансовый сектор» и «Природные ресурсы». Офисы и центры разработки AXENIX находятся в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы, численность персонала — около 2000 сотрудников.

Все они имеют прежний уровень заработной платы, медицинские страховки для сотрудников и членов их семей, а также получили антикризисную выплату в размере трёх окладов. В компании сообщили, что открыли более 150 новых вакансий по таким направлениям, как аналитика данных, информационная безопасность, отраслевой консалтинг, внедрение и развитие автоматизированных банковских систем и др.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1074016
Система Orphus