В Сети стали появляться сообщения российских пользователей об удалении некоторых рабочих пространств, в том числе «на несколько тысяч человек», в корпоративном мессенджере Slack. Об этом сообщает ресурс vc.ru, который обнаружил десятки соответствующих отзывов App Store и Google Play Store. Некоторые пользователи утверждают, что их аккаунты удалили без предупреждения, другие получили их уже после удаления учётных записей.
Многие использовали коммерческую версию мессенджера, заранее предоплаченную. vc.ru также обнаружил, что некоторые отзывы об удалении аккаунтов принадлежат сотрудникам подразделений «Сбера». В пресс-службе «Сбера» подтвердили проблему, но отметили, что Slack пользовались менее 5% команд разработчиков, которые уже перешли на альтернативные продукты — у компании есть собственный корпоративный мессенджер «СберЧат».

Изображение: Slack
Отключения российских аккаунтов Slack начались 12 марта. За пять дней до этого компания Salesforce, владеющая данным мессенджером, сообщила, что у неё нет офисов в России, а объём её бизнеса в стране несущественен. Через реселлеров и другие каналы компания получала очень мало клиентов из России, и с начала марта она начала с ними разрыв отношений.
Источник: