Сроки поставок ряда компонентов для сетевого оборудования достигли 80 недель — вендоры вынуждены повысить цены

 

Американские компании Arista Networks и Juniper Networks, поставляющие оборудование для центров обработки данных, провайдеров, корпораций и государственного сектора, вынуждены сообщить о повышении цен на свою продукцию. Причина — глобальный дефицит электронных компонентов и нарушение работы логистических цепочек в условиях продолжающейся пандемии.

В третьем квартале текущего года Juniper получила выручку в размере $1,19 млрд, что на 4 % больше в годовом исчислении. При этом чистая прибыль сократилась за год со $145,4 млн до $88,9 млн. Руководство Juniper отмечает, что срок выполнения заказов на поставки отдельных компонентов достигает 50 недель, некоторых других — и вовсе 80 недель. В таких условиях компании придётся повысить цены на свою продукцию ради сохранения валовой прибыли.

Источник изображения: pixabay.com / RemazteredStudio

Источник изображения: pixabay.com / RemazteredStudio

В свою очередь, Arista в третьем квартале текущего года получила $748,7 млн выручки, показав прирост на 23,7 % по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль составила $224,3 млн против $168,4 млн годом ранее. В Arista подтверждают, что сроки поставок ряда компонентов выросли до 50–80 недель. Более того, значительно подскочила и их стоимость: в некоторых случаях рост цен достигает 200 %. В таких условиях с 4 ноября Arista подняла цены на свою продукцию: рост стоимости составил в среднем 10 %.

The Register, приводя указанные выше цифры, отмечает, что повышение цен коснулось и некоторых сетевых продуктов Cisco и HPE. Проблема дефицита компонентов во всех случаях усугубляется повышенном спросом на оборудование во время пандемии и необходимостью выполнить уже накопившиеся заказы.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1053153

Комментарии

Система Orphus