«Mail.ru Цифровые Технологии» третий год подряд увеличивает выручку более чем в два раза

 

Компания «Mail.ru Цифровые Технологии», оператор облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions и разработчик программных решений для бизнеса, подвела итоги работы в 2020 году. По сравнению с предыдущим годом её выручка выросла более чем два раза, превысив 2,3 млрд руб., то есть третий год подряд компания более чем удваивает свою выручку.

Почти половина выручки в прошлом году пришлась на подписку на облачные сервисы, а платформа Mail.ru Cloud Solutions обеспечила более 40 % общего объёма продаж «Mail.ru Цифровые Технологии», приблизившись к 1 млрд руб. Главными факторами роста стали расширение базы подписчиков и увеличение числа платформенных сервисов (PaaS), объём продаж которых вырос в 3,4 раза. Число пользователей сервисов Mail.ru Cloud Solutions насчитывает более 16 тыс. в месяц, из них 3 тыс. расходуют на облачные сервисы более 100 тыс. рублей в месяц.

Сегмент электронной коммерции компании значительно опередил по росту рынок, клиентами MCS стали такие крупные ретейлеры, как X5 Retail Group, Магнит, Ашан, а также Danone, Philip Morris, Burger King и т. д. В 2020 году существенное функциональное развитие получила платформа in-memory вычислений Tarantool. Коммерческую версию Tarantool Data Grid внедрили в Газпромбанке, Х5 Retail Group, Магните, Yota и МегаФоне. Осенью Mail.ru Group объявила о дополнительных инвестициях в международную экспансию проекта.

По сравнению с предыдущим годом увеличилась на 70 % выручка от продаж платформы корпоративной социализации Digital Insider, чьи возможности значительно расширились. Отмечено, что число клиентов платформы Налоговый мониторинг, которая обеспечивает цифровое взаимодействие с Федеральной налоговой службой, выросло в пять раз. Разрабатываемый сейчас сервис транзакционной интеграции с системами ФНС позволит компаниям взаимодействовать с налоговой службой без участия специализированных операторов связи.

В 2020 году был представлен Цифровой ассистент для бизнеса — решение для интеллектуальной автоматизации процессов, которое первыми стали использовать для доступа к корпоративным системам сотрудники Mail.ru Group. Это же решение помогло Группе НЛМК по-новому организовать работу по взаимодействия с поставщиками. Также был запущен проект внедрения Цифрового ассистента в Yota.

На начало 2021 года в портфеле MCS имелось более 30 собственных платформенных решений. «Mail.ru Цифровые Технологии» сообщила о планах расширить продуктовый портфель и нарастить клиентскую базу. Компания прогнозирует очередное кратное увеличение выручки от лицензий на программное обеспечение и от облачных сервисов. Также намечен запуск всех функциональных продуктов в виде SaaS-сервисов для пользователей облачной платформы.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1035130
Система Orphus