MERLION предложила ретейлерам облачную платформу для цифровой онлайн-торговли

 

Российская компания MERLION, являющаяся VAD-дистрибьютором, вышла на рынок облачной дистрибуции осенью 2018 года, представив проект MerliOnCloud. За прошедшее с тех пор время платформа MerliOnCloud претерпела изменения, главным из которых в 2020 году стало расширение партнерского пула, в том числе, за счёт включения в него ретейлеров и маркетплейсов.

Данные изменения были обусловлены нынешними тенденциями рынка, в частности, роста востребованности цифровых товаров и услуг. Согласно отчёту iKS-Consulting, SaaS в перспективе до 2022 финансового года будет самым динамично растущим сегментом рынка облачных продуктов, объёмы которого, согласно прогнозу, почти удвоятся за три года — с 56,5 млрд руб. в 2019 финансовом году до 94,7 млрд руб. в 2022 финансовом году.

В связи с этим команда MerliOnCloud сосредоточилась на реселлерах, которые смогут продавать цифровые товары и услуги, подключенные к платформе MerliOnCloud. MerlOnСloud — готовое решение для продажи цифровых товаров и услуг, связывающее производителей и реселлеров, и позволяющее построить облачный бизнес по готовой модели любому интернет-магазину или маркетплейсу.

Интернет-магазины ретейлеров по API с MerliOnCloud обеспечиваются платформой с полной автоматизацией закупок и продаж, включая возможность расширения ассортимента, управляемое ценообразование, удобную систему взаиморасчетов, без логистических затрат и необходимости заключать соглашения с разработчиками, так как это берёт на себя MerlOnСloud.

MerliOnCloud даёт возможность продавать как ESD-ключи, так и подписки. Причём платформа с готовыми интеграциями предоставляется клиентам бесплатно, нужно лишь подключиться к ней по API для бесшовной интеграции с каталогом товаров интернет-магазина и учётной системой, в чём может быть оказана помощь силами команды MerliOnCloud. После этого можно перенести все товары из каталога MerliOnCloud или же сформировать из имеющихся позиций требуемый ассортимент, после чего на сайте ретейлера будут автоматически отображаться описания товаров с иллюстрациями. Следует отметить, что расчёты с поставщиками за товары и услуги на платформе производятся практически мгновенно.

В связи с изменениями в политике команда MerlOnСloud переработала продуктовый каталог, расширив перечень самых востребованных пользователями продуктов и запустив новую классификацию товаров. Товарный каталог теперь включает игровые и развлекательные сервисы, продукты сферы кибербезопасности, офиcные приложения SaaS (сервис как услуга), бухгалтерию и отчётность, IP-телефонию и коммуникации, бизнес-приложения для учёта и контроля.

В числе тех ретейлеров, с кем была осуществлена интеграция в 2020 году — «Ситилинк», начавший работать на платформе по Saas-решениям. В свою очередь, для системных интеграторов были представлены корпоративные решения и продукты, позволяющие им зарабатывать, предлагая своим клиентам: МойОфис, Юздеск, Mango Telecom и т.д.

В настоящее время для партнёров на платформе доступны товары от 59 вендоров: более 2700 товаров (2400 ESD-ключей и 350 SaaS-подписок), включая 800 продуктов для В2В-сегмента, 117 развлекательных сервисов, 1840 игровых сервисов. Сервисное обслуживание 24×7 возложено на техподдержку MerlOnСloud.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1019556
Поделиться:  

Комментарии

Система Orphus