Все в OneCloud: Avaya провела ребрендинг портфолио унифицированных коммуникаций

 

Компания Avaya, поставщик решений для контакт-центров и унифицированных коммуникаций,  провела ребрендинг всего своего коммуникационного портфолио под названием Avaya OneCloud и теперь позиционирует себя  в качестве поставщика облачных услуг связи.

Avaya OneCloud охватывает всё семейство продуктов Avaya, ориентированное на контакт-центры как услугу (CCaaS), унифицированные коммуникации как услугу (UCaaS) и коммуникационную платформу как услугу (CPaaS). Avaya предлагает ряд операционных, потребительских и коммерческих моделей, которые можно развернуть как локально, так и с помощью предложений Avaya для частного и публичного облака.

Metamorworks/Getty Images

Metamorworks/Getty Images

«Международные организации всё чаще полагаются на нас, поскольку они адаптируются к работе из любого места, и мы предоставляем наши предложения более эффективным способом, — заявил Саймон Харрисон (Simon Harrison), старший вице-президент и директор по маркетингу Avaya. — Avaya OneCloud позволяет им использовать и развёртывать приложения так, как они хотели бы, для реализации своих замыслов и построения своих брендов благодаря улучшенному взаимодействию».

Avaya является дочерней компанией Lucent Technology. После реализации бизнеса по производству оборудования в связи с запуском процедуры банкротства компания сосредоточилась на трёх основных направлениях бизнеса:

  • Avaya OneCloud CCaaS предоставляет решения по взаимодействию с клиентами и сотрудниками, включая голосовое общение, видео, чат, обмен сообщениями и социальные сети, при этом используя ИИ, аналитические данные, знания и ресурсы всей организации.
  • Avaya OneCloud UCaaS предоставляет сотрудникам функции унифицированных коммуникаций и совместной работы для проведения встреч, обмена сообщениями и совместной работы.
  • Avaya OneCloud CPaaS предоставляет API для создания приложений для связи с использованием платформы, которая поддерживает SMS, MMS, голосовые сообщения, мессенджеры и цифровые каналы.

Avaya предлагает клиентам два решения в сегменте связи: облачный офис Avaya Cloud Office и Avaya Spaces. Cloud Office получил лицензию от RingCentral в конце 2019 года. Office — это полноценная офисная АТС с функциями телефонии, а Spaces — это ориентированное на видеосвязь облачное приложение для проведения конференций и встреч с некоторыми функциями телефонии.

Решение Avaya OneCloud доступно как локально, так и через собственное частное облако Avaya, которое предоставляют крупные провайдеры услуг колокации, такие как Equinix и Digital Reality Trust. Облачный офис Cloud Office размещён в облаке Google Cloud.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.ru/1018527

Комментарии

Система Orphus